Техническая поддержка проектов


Выберите интересующий вас раздел и ознакомьтесь с имеющимися часто задаваемыми вопросами и ответами на них.
Если Вы не нашли интересующую Вас информацию, пожалуйста, свяжитесь со службой технической поддержки по интересующему проекту.

Электронная школа

  • По какому адресу располагается "Электронная школа"?
  • Руководства по АИС "Электронная школа"
  • Что делать если в Вашу школу переводится новый ученик или к Вам поступили списки с новыми учениками которых необходимо добавить в систему, а у Вас при добавлении появляется сообщение, что данное физ. лицо в системе уже присутствует.
  • Что нужно для начала нового учебного года
  • Где взять шаблон рабочего КТП
  • Как родителям получить доступ в систему?
  • Как сменить/получить новый пароль?
  • При переводе учеников система выдаёт ошибку о неверной дате
  • После ввода логина и пароля ничего не происходит
  • При открытии шаблона расписания в таблице ничего не отображается.
  • При создании урока в расписании выдаётся сообщение о том, что данный учитель не ведёт уроки в данном классе.
  • При создании урока в шаблоне расписания выдаётся ошибка об отсутствии учебного плана для класса
  • Какие действия нужно выполнить в системе с начала работы, что бы выставить оценку учащемуся?
  • Чем отличается типовое КТП от рабочего
  • Поля из портфолио не попадают в одноименные поля карточки сотрудника
  • Не могу импортировать данные
  • Как уменьшить число часов в Школьном учебном плане для переноса на другой предмет
  • Как сотруднику дать права на работу с расписанием занятий?
  • В справочнике "Должности" отсутствуют необходимые данные
  • Где взять шаблон КТП для загрузки в систему
  • Какой браузер лучше использовать для работы в системе
  • При входе появляется сообщение "Неверный логин или пароль."
  • Я не нашел ответа на мой вопрос в этом разделе

  • По какому адресу располагается "Электронная школа"?
    Доступ к "Электронной школе" предоставлен по адресу: http://s51.edu.o7.com
    0  

    Руководства по АИС "Электронная школа"
    Руководство администратора 1.6.0.0
    Руководство пользователя 1.7.0.0
    0  

    Что делать если в Вашу школу переводится новый ученик или к Вам поступили списки с новыми учениками которых необходимо добавить в систему, а у Вас при добавлении появляется сообщение, что данное физ. лицо в системе уже присутствует.
    Данное сообщение означает, что ученик уже есть в системе, у него уже есть заведенная учетная запись, заполненное портфолио, оценки, посещаемость и родители, его остается только найти и зачислить в Ваше ОУ. Не нужно пытаться добавить такого ученика путем изменения даты рождения или зачисления без Отчества, это вызовет еще более запутанную ситуацию с физ. Лицами, которую исправить станет крайне сложно, вплоть до удаления учащихся без восстановления их истории обучения.

    Ваши действия:

    1. Проверьте, возможно, не все ученики переведены с прошлого учебного года. Выберите учебный период 2012/2013, зайдите в реестр "Ученики" и в поля поиска введите фамилию и имя ученика.

    Если поиск дал результаты, тогда Вам необходимо перевести его на следующий учебный год. Как переводить учеников на следующий учебный год всем классом описано в инструкции "Начало нового учебного года" которую Вы можете скачать из Реестра "Нормативные документы" (Инструкция была добавлена в августе 2013 года) или перевод отдельных учеников из Руководства Администратора (руководство лежит в реестре "Нормативные документы").

    Если поиск не дал результатов, то выберите учебный период 2013/2014 и переходите к следующему пункту:

    2. Проверьте Реестр "Выпускники". Если ученик перешел из другой школы, то скорее всего его отчислили и он находится в реестре "Выпускники". Откройте данный реестр, в поле "Поиск" введите его ФИО и нажмите "Enter".

    Если поиск нашел указанного ученика, тогда Вы можете зачислить его к себе в учреждение. Выделяете ФИО ученика и нажимаете кнопку "Восстановить", после этого у Вас откроется окно в котором Вы указываете дату восстановления и класс в который следует его зачислить. Обратите внимания, дата восстановления не должна быть раньше даты отчисления.

    Если ученика Вы не находите, то связываетесь с той школой, откуда он выбыл и просите его отчислить той датой, которой он был отчислен по документам. Если школа отказывается отчислять - пишите заявку в техническую поддержку. (проверить в какой школе находится ученик можно через учетную запись администратора, заходите в Пуск - Пользователи системы - в поиске вводите ФИО нужного ученика, в строке с его данными будет указана школа в которой он числится на данный момент, или из которой был отчислен, но ни куда еще не восстановлен)

    3. Если ученика ни где нет, но в пользователях системы он есть. В таком случае Вы пишите в техническую поддержку.

    Первый вариант означает, что администратор школы вместо отчисления удалил ученика и теперь его физ. лицо мешает создать ученика заново. Позже права у администраторов на удаления пользователей будут убраны, так как из-за не правильных действий с широким кругом прав, допускаются ошибки, исправление которых занимает длительное время.

    Второй вариант означает, что администратор школы обезличил ученика, который отчислился. Обезличивание учеников запрещено. Зачастую случается так, что ученик возвращается в другое или в Ваше ОУ, но ни добавить, ни вернуть его в систему не удается, например ученики, закончившие 9 класс.

    Если Вы не нашли нужного ученика ни в своей школе (в другом учебном периоде) ни в реестре "Выпускники", ни в школе в которой он может числиться, тогда Вам нужно связаться с тех. поддержкой с просьбой найти данного ученика. Информация, которая необходима для зачисления: ФИО ученика, дата рождения, класс в который его следует зачислить, дату зачисления.


    0  

    Что нужно для начала нового учебного года
    Для начала нового учебного года имеется памятка с указанием необходимых действий (с указанием пунктов в руководстве оператора) скачать её можно по этой ссылке или в реестре "Нормативные документы".
    0  

    Где взять шаблон рабочего КТП
    Шаблон рабочего КТП вы можете скачать по этой ссылке: Пример рабочего КТП
    0  

    Как родителям получить доступ в систему?
    Для получения сведений об успеваемости ученика можно воспользоваться порталом государственных услуг gosuslugi.ru
    В системе так же реализована возможность прямого доступа Родителей к оценкам и домашним заданиям, но на текущем этапе выдавать родителям данные для доступа не рекомендуется.
    0  

    Как сменить/получить новый пароль?
    Для Администраторов учреждений пароль меняется по обращению в службу технической поддержки.
    Пароль для обычных сотрудников можно сменить используя учетную запись администратора учреждения.
    Для этого нужно выполнить следующий ряд действий:
    Пуск-> Администрирование->Пользователи системы-> Найти и выделить нужного пользователя-> Нажать кнопку «изменить» -> В полях Пароль и подтверждение пароля ввести новый пароль -> нажать «Сохранить».

    0  

    При переводе учеников система выдаёт ошибку о неверной дате
    При переводе дата выбытия из класса класса должна быть позже даты зачисления в этот класс, а дата прибытия в следующий позже даты выбытия из этого. Т.е. если ребенок числится в 8-м классе с 1.09.12 и его надо перевести в 9-й, то дата выбытия должна быть не раньше 02.09.12, а дата прибытия в новый класс не раньше 03.09.12.
    0  

    После ввода логина и пароля ничего не происходит
    Такая ситуация возможна, если у вас в школе используется прокси-сервер. Для того, что бы избежать проблем со входом, требуется отключить кэширование адреса, по которому размещена "Электронная Школа". О том как отключить кэширование вы можете узнать из руководства к вашему прокси-серверу.
    0  

    При открытии шаблона расписания в таблице ничего не отображается.
    Проверьте заполнение смены в справочнике учебных смен.
    0  

    При создании урока в расписании выдаётся сообщение о том, что данный учитель не ведёт уроки в данном классе.
    Для избежания данной ошибки, необходимо создать КТП, в котором будет указан учитель и класс, с которыми ставится урок.
    0  

    При создании урока в шаблоне расписания выдаётся ошибка об отсутствии учебного плана для класса
    Для того, что бы избежать этой ошибки необходимо создать соответствующий недельный школьный учебный план.
    0  

    Какие действия нужно выполнить в системе с начала работы, что бы выставить оценку учащемуся?
    Для того, что бы можно было выставлять оценки необходимо выполнить ряд зависимых друг от друга действий. Перечень действий описан в документе, доступном по этой ссылке
    0  

    Чем отличается типовое КТП от рабочего
    Типовое КТП является примерным "скелетом" для создания рабочего КТП. Основное отличие от рабочего - отсутствие привязки к преподавателю.
    Типовое КТП после загрузки в систему становится доступным для других школ. Рабочее же доступно только для самой школы.
    0  

    Поля из портфолио не попадают в одноименные поля карточки сотрудника
    Данные из карточки сотрудника не дублироваться в портфолио сотрудника и наоборот. Реализация такой возможности в ближайшее время не ожидается.
    0  

    Не могу импортировать данные
    Если Вам требуется импортировать какие-либо данные в систему, просим сообщить об этом в службу поддержки проекта. 
    Самостоятельные действия по импорту данных в систему запрещены.

    0  

    Как уменьшить число часов в Школьном учебном плане для переноса на другой предмет
    В настройках учреждения должна быть проставлена галочка уменьшения часов.

    В школьных УП необходимо совершить следующие действия:
    1. Внести у данных предметов в справочник Предметы уровни классов, в которых необходимо убрать часы по предмету. Это делается для того, чтобы в учебном плане можно было редактировать поле часы по предметам.
    2. В учебном плане в поле ввода внести с помощью клавиатуры число, например, "-5" (без кавычек). В этом случае мы освобождаем 5 часов, которые были заняты на математику для дальнейшего распределения их на другие предметы.
    3. Распределить освобожденные часы. Сохранить УП.
    4. В справочнике Предметы в предмете (из которого убирали часы) удалить уровни классов, которые изучают другие предметы (в которые переведены часы). Это делается для того, чтобы при дальнейшем составлении расписания занятий не было лишних предметов.

    Например, для математики в 7, 8, 9 классах необходимо совершить следующие действия:
    1. Внести в справочник Предметы уровни классов, в которых необходимо убрать часы по математике, в нашем случае это 7,8,9 уровни.
    2. В учебном плане в поле ввода внести с помощью клавиатуры число "-5" (без кавычек).
    3. Распределить освобожденные часы на алгебру и геометрию, например: в геометрию внести 2 часа, в алгебру внести 3 часа. Сохранить УП.
    4. В справочнике Предметы в предмете Математика удалить уровни классов, которые изучают алгебру и геометрию. В нашем случае - это 7, 8, 9 уровни классов.
    0  

    Как сотруднику дать права на работу с расписанием занятий?
    В системе заведена ролевая должность (не связанная с отчетом 83-РИК) с правами на редактирование расписания. Зайдите в карточку сотрудника и на вкладке «Общие сведения» найдите пункт «Должность», после наименования имеющихся у сотрудника должностей кнопка «Изменить». Нажмите ее и добавьте еще одну должность «Диспетчер расписания», при этом не указывайте занятость и поставьте галочку «Совмещение».


    0  

    В справочнике "Должности" отсутствуют необходимые данные
    Если при создании или корректировки портфолио сотрудника нужно изменить его должность, а в справочнике отсутствуют необходимые данные, то вы можете написать с службу технической поддержки по электронной почте, указанной ниже, с указанием какие данные Вам необходимы в справочнике.
    0  

    Где взять шаблон КТП для загрузки в систему
    Для заведения рабочего КТП в систему с помощью загрузки через xls-файл. Можно скачать шаблон, находящийся в реестре системы "Нормативные документы". После заполнения шаблона можно загрузить типовое КТП через пункт "Загрузка КТП" (не путать с Загрузка КТП по-новому) и уже из типового КТП скопировать рабочий с указанием учителя и периода.
    0  

    Какой браузер лучше использовать для работы в системе
    Для работы в системе предпочтительно использовать Google Chrome или Mozilla Firefox
    0  

    При входе появляется сообщение "Неверный логин или пароль."
    Убедитесь что вы вводите верные данные, которые были Вами получены изначально или те на которые Вы изменили после первого входа. Если вы уверены в том, что данные верны, а система не принимает их, то напишите письмо в службу технической поддержки с указанием ваших ФИО, Логина, и наименование учебного заведения с указанием на то, что вы не можете произвести вход в систему в вашими учетными данными.
    0  

    Я не нашел ответа на мой вопрос в этом разделе
    Если вы не нашли ответ на свой вопрос в этом разделе, то Вы можете написать в службу технической поддержки по проекту на электронный адрес edu.support@o7.com или позвонить по телефону 8-800-200-9582.
    Просим Вас, при обращении по телефону представляться и называть организацию, в которой вы работаете, прежде, чем описывать проблему.
    Если же Вы отправляете письмо по электронной почте, то указывайте кратко проблему в теме сообщения (сообщения без темы рассматриваться не будут). Далее в тексте письма так же указываете ваши ФИО, Имя входа в систему (логин) и учреждение. После этого описываете вашу проблему, возможно с приложением снимков экрана. Чем подробнее будет описана проблема, тем результативнее будет помощь в её решении.
    Обратите внимание! Прежде чем обращаться в службу технической поддержки, убедитесь, что ситуация или вопрос, на который вы ищите ответ, не описаны в руководстве оператора.
    0